Оферта

Публичная оферта о заключении договора на выполнение работ по изготовлению Цветочной композиции и оказание услуг по их доставке.

Настоящая публичная оферта является официальным предложением интернет-магазина buketir.ru, именуемого в дальнейшем Компания, в отношении оказания услуги по изготовлению Цветочных композиций и их доставке.


  1. Определения и термины


Заказчик – любое лицо (физическое, юридическое, индивидуальный предприниматель), которое оформляя заказ на сайте Компании, принимает (акцептирует) настоящее публичное предложение (оферту).

Интернет-магазин – сайт buketir.ru.

Заказ – правильно сформированная заявка на сайте Компании на доставку Цветочной композиции.

Подтвержденный заказ – заказ, оформленный на сайте Компании и оплаченный Заказчиком одним из возможных способов оплаты, которые указаны на сайте Компании, и получивший подтверждение от работников интернет-магазина, что заказ может быть доставлен в указанный срок любым из доступных способов связи.

Получатель – лицо, указанное Заказчиком при оформлении заказа на сайте Компании и получающее заказ.

Цветочная композиция – цветы, композиции из цветов, Цветочные корзины, собранные используя профессиональные навыки и представленные на сайте Компании.

Данные для доставки - данные о Получателе, такие как адрес местонахождения Получателя, имя и телефон Получателя и любые другие данные, необходимые для осуществления доставки Цветочной композиции.

Оферта - предложение Компании о заключении сделки и адресованное любому физическому лицу на условиях, содержащихся в настоящей оферте.

Акцепт оферты – полное и безоговорочное согласие Заказчика и Компании путем оформления заказа на интернет-сайте buketir.ru.


  1. Предмет оферты
    2.1. Компания обязуется доставить заказанную Заказчиком Цветочную композицию Получателю после получения оплаты заказа и подтверждения заказа.2.2. Общая сумма заказа определяется из стоимости Цветочной композиции и стоимости доставки указанным Заказчиками лицам. 2.3. В случае указания Заказчиком отдаленных районов или сложности выполнения Цветочной композиции стоимость доставки и Цветочной композиции может меняться, и общая сумма заказа обговаривается индивидуально с Заказчиком.2.4. Компания вправе на своё усмотрение привлекать для выполнения работы по доставки Цветочной композиции третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия перед Заказчиком и Получателем в рамках настоящего предложения оферты.2.5. В момент оформления заказа на сайте, Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных (в том числе фамилию, имя, отчество, адреса субъекта персональных данных) в соответствии со ст. 3, ст. 9, ст. 15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях рассылки каталогов, информации об акциях и спецпредложениях. Согласие покупателя на обработку персональных данных предоставляется без ограничения срока его действия.


  1. Условия
    3.1. Общие условия
    3.1.1. Заказ считается Подтвержденным только после фиксирования оплаты менеджером Компании и уведомления об этом Заказчика.3.1.2. Стоимость Цветочных композиций, может меняться в праздничные дни и за неделю до них: 14 февраля, 8 марта, день матери, новый год.3.1.3. Все Цветочные композиции, представленные на сайте Компании являются примером, одним из возможных вариантов исполнения. Каждая композиция индивидуальна и может отличаться внешним видом упаковки, цветом цветов и составляющих, сортом, размером и прочими деталями. В зависимости от сезонности, наличия цветов в каждом отдельном регионе и тому подобных факторов, возможны замены по количеству и ассортименту некоторых составляющих на другие. Результат работы может отличаться от фотографии на сайте Компании. Тем не менее, мы составляем букеты только из свежих цветов и принимаем все усилия, чтобы цвет, форма, внешний вид Цветочной композиции как можно больше соответствовали фотографиям на сайте.
    3.2. Условия доставки
    3.2.1. Размещение заказа с доставкой в эту же дату. Обязательства Компании по доставке заказа в дату его размещения распространяются исключительно на заказы, размещенные на сайте Компании и полностью оплаченные Заказчиком до 14 часов дня местного времени в городе Получателя.3.2.2. Время доставки. Обязательства Компании являются распространяемыми исключительно на дату доставки. Заказы по адресам, которые являются рабочими, в большинстве случаев доставляются в рабочее время с 10-00 до 19-00, если не согласовано другое время или в зависимости от объективной ситуации, заказы по адресам, которые являются домашними, в большинстве случаев доставляются в течение дня с 09-00 до 21-00, если не согласовано другое. Компания стремится выполнить пожелания Заказчика по времени доставки (доставка на "утро", "вечер" или на конкретное время), но не принимает претензии по времени доставки в течение указанной даты доставки.3.2.3. В случае если у Компании нет возможности осуществить доставку Цветочной композиции в указанную дату, Компания предупреждает об этом Заказчика заблаговременно.3.2.4. Заказ на доставку Цветочной композиции в ночное время (с 21.00 до 9.00) согласовывается с Компанией и оплачивается заранее до 14.00 местного времени нахождения Получателя.3.2.5. В случае, если по приезду курьера Получатель отсутствует по указанному адресу, или неверно указаны Данные для доставки Получателю, такие как: адрес доставки, телефон Получателя или иные необходимые данные, Компания прикладывает максимальные усилия, чтобы заказ был доставлен в течении текущих суток. Однако, если Получатель отказывается принять заказ по любой причине, или осуществить доставку не представляется возможным, заказ признается сторонами исполненным (вне зависимости нахождения Получателя по указанному адресу).3.2.6. Наличие контактного телефона Получателя, указанного Заказчиком, позволяет уточнить необходимые данные для доставки. Однако при отсутствии Получателя по адресу, который указал Заказчик, Цветочная композиция может быть оставлена любому человеку, находящемуся по адресу или соседям, или сотрудникам предприятия.3.2.7. При заказе Цветочной композиции в отель, гостиницу, гостевой дом и тому подобные организации, необходимо сообщить имя и номер апартаментов, в которых зарегистрирован Получатель. Чаще всего, осуществить доставку представляется возможным только в пункт приема гостей гостиницы (рецепшн). Дальнейшее движение Заказа зависит от гостиницы. В случае, если Получателя нет в гостинице, заказ считается доставленным в момент попадания на рецепшн с указанием данных Получателя. 3.2.8. Если Получателя нет по указанному адресу в указанное время, то Компания согласовывает с Заказчиком новые Данные для доставки либо уточняет их у Получателя. Повторную доставку возможно осуществить в течении 48 часов после первой доставки, при этом Заказчик оплачивает стоимость доставки повторно.


  1. Отмена заказа и правила возврата
    4.1. Компания оставляет за собой право отказать Заказчику в размещении и выполнении его заказа по собственному усмотрению. Извещение об отказе от выполнения работ и оказания услуг направляется на адрес электронной почты Заказчика, который был указан им при оформлении заказа, или по номеру телефона Заказчика, который был указан в заказе, в срок до двух рабочих дней со дня оплаты размещенного заказа. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Заказчику Компанией тем же способом, которым была произведена оплата, кроме случая, когда между Компанией и Заказчиком не оговорен другой способ возврата оплаты.4.2. В случае, если по каким-либо причинам Заказчик передумал отправлять Подтвержденный и оплаченный заказ, до сборки Цветочной композиции, то Компания обязуется произвести возврат денежных средств за вычетом комиссии от 10% до 15% от суммы заказа.4.3. В случае, если заказ Цветочной композиции не может быть доставлен по вине Компании, то Компания обязуется произвести 100% возврат денежных средств, полученных от Заказчика за заказ.4.4. Возврат денежных средств от Компании осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ от Заказчика, если другой способ возврата денежных средств не оговорен заранее.4.5. В случае, если невозможно осуществить повторную доставку заказа Цветочной композиции согласно пункту 3.2.8., то возврат денежных средств за заказ не осуществляется, так как цветы являются скоропортящимся товаром.4.6. Не предоставленные бесплатные услуги, такие как: бесплатная открытка к букету, фото букета, фото с Получателем, оповещение о доставке по SMS или мессенджерам, не являются основание для возврата денежных средств за заказ.4.7. Приобретение Заказчиком бесплатной услуги "Фото доставки" означает его полное согласие на последующую возможную публикацию фотографий Получателя заказа в момент доставки на веб-сайте https://buketir.ru.


  1. Гарантия качества цветов от исполнителя
    5.1. В случае, если Получатель получил Цветочную композицию ненадлежащего качества, то Получатель или Заказчик должны прислать подтверждающие данный факт фото композиции в течении 6 часов с момента доставки.5.2. Претензии относительно качества цветов не принимается в случае, если Получатель сам производил транспортировку Цветочной композиции, а также, если в воду к цветам были добавлены различные добавки, купленные не у Компании или лекарственные препараты.


  1. Обязанности сторон
    6.1. Обязанности Компании
    6.1.1. Компания обязуется осуществить выполнение работы и оказание услуги надлежащего качества в соответствии с условиями оферты. При этом условие об обеспечении надлежащего качества работ и услуг признается выполненным при отсутствии обоснованных письменных жалоб и претензий Заказчика к такому качеству, согласно пункту 5.1.6.1.2. В случае, если Цветочная композиция была доставлена ненадлежащего качества, то Получатель вправе отказаться от нее и потребовать возврат денежных средств или замену на аналогичную Цветочную композицию.6.1.3. Компания может приостановить выполнение заказа на срок не более трех месяцев, если Цветочная композиция не была собрана и не доставлена.6.1.4. Если при выполнении доставки заказа Получателя нет по указанным данным, то Компания предлагает Заказчику выполнить повторную доставку в течении не более 48 часов, при этом Заказчик обязан оплатить повторную доставку.6.1.5. Компания обязуется в течении 24 часов произвести возврат средств или заменить Цветочную композицию в случае, если Цветочная композиция оказалась ненадлежащего качества, согласно пункту 6.1.2. 6.1.6. Компания обязана произвести возврат средств в течение 24 часов с момента поступления запроса согласно пп. 4.2., 4.3.6.1.7. Если отсутствуют необходимые цветы для составления Цветочной композиции, то Компания обязуется оповестить об этом Заказчика и либо произвести возврат денежных средств согласно пункту 4.3, либо замену на аналогичные цветы. Если оповестить Заказчика не получается, то Компания вправе произвести замену цветов на сопоставимые по цене и характеристикам.6.1.8. В случае, если Цветочная композиция собирается из трех и более видов цветов, и у Компании нет одного вида цветов, то Компания может произвести замену без согласования с Заказчиком.
    6.2. Обязанности Заказчика
    6.2.1. Заказчик обязан произвести стопроцентную предоплату за заказ не менее, чем за 2 часа до доставки согласно пп. 3.2.1. и 3.2.4.6.2.2. Заказчик вправе получать скидки при размещении заказа.


  1. Дополнительные условия
    7.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента оформления заказа в интернет-магазине Компании и через менеджеров интернет-магазина Компании.7.2. При размещении заказа Заказчик удостоверяет, что условия настоящего договора и прочие условия, указанные на интернет-сайте Компании по адресу на момент заключения договора, принимаются им без каких-либо возражений и соответствуют его действительной воле как покупателя. При размещении заказа Заказчик понял значение используемых в настоящем договоре терминов, слов и выражений согласно их нормативно-правовому определению и (или) толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.